Exiterra
X

Словарь интернет-маркетинга


Словарь терминов и понятий интернет-маркетинга, используемых в российской практике. Содержит как общеупотребимые понятия, так и узкоспециализированные термины. Словарь имеет самый полный охват и описание показателей интернет-маркетинга среди российских словарей аналогичной тематики.


CPM

CPM – стоимость за 1000 показов объявления в контекстной или баннерной рекламной сети (англ. Cost Per Mille). Оптимально для расчетов, поскольку стоимость показа обычно составляет доли цента.

Как CPM используется интернет-маркетинге

Параметр CPM позволяет оценить стоимость показа рекламы на разных площадках и выбрать оптимальные варианты. Для этого показатели CPM рассчитываются по формуле:

CPM = (стоимость показа одного объявления/количество предполагаемых взаимодействий)*1000

Например, если стоимость размещения баннера на площадке составляет 3000 руб. за месяц показа, а посещаемость площадки в среднем 35000 посетителей за месяц, для такого объявления параметр стоимости показа за тысячу просмотров будет равен:

CPM = (3000/35000)*1000 = 85,7 рублей за 1000 показов.


<< CPL
CPO  >>